Мастер классы и занятия для детей
Это варианты, с которых я планирую начать.
Как проходит занятие
Занятие в аудитории: 1 вариант
Презентация новой профессии
Слайд шоу с интересными фактами, историей возникновения, яркие и красочные видео материалы
Психологическая игра
Включает в себя тематику занятия, историческая часть это, как вход в игру. В ней дети обучаются в игровой форме различным психологическим инструментам взаимодействия с миром.
Развивающие наборы
(наборы для творчества)
Каждый ребенок получает набор, с которым работает во время занятия при помощи волонтеров. Создает, обсуждает ньюнсы с другими детьми, учатся помогать друг другу.
Презентация детьми своего результата
Мы изначально задаем канву, что все это создается для чего и учит чему то. Возможно сказочная или профессиональная презентация, любой формат, который ребенок выберет, мы его поддержим и поможет презентовать.
Занятие с настольными играми
Занятие в аудитории: 2 вариант
Тематическая настольная игра
Игра путешествие: по миру, по России
Финансовые стратегии: менеджер и тд
Квесты- загадки-расследования
Психологическое сопровождение
Вместе с детьми мы анализируем ход игры, стратегию каждого, чем она оказалось выгодной, что можно было поменять, как в следующий раз поступить.
Что дает программа
Презентация новой профессии
Знакомство с различными профессиями, исторические факты, современное использование, чем полезно и как можно применять полученные знания уже здесь и сейчас
Психологическая игра
Знакомство с различными стратегиями
Анализ своих действий
Новые варианты взаимодействия в команде
Умения принимать решения
Работа с творческими наборами
Умение концентрировать внимание
Добиваться результата
Создавать что то своими руками
Общение со сверстниками и совместная деятельность
Помощь друг другу
Презентация своего результата
Умени анализировать свой результат
Говорить на публику
Презентовать своий проекты (находить правильные слова, развивать устную речь на конкретную тему, используя ранее полученный материал)
Выездные занятия
Знакомство с новыми технологиями
Изучение на собственном опыте
Яркие эмоции
Понимание "я все могу" и "мне доступно"
Повышение самооценки
Выездные занятия
Проходят на разных площадках Москвы
Структура занятий
*Онлайн занятия на случай карантина.
График занятий
Суббота или воскресенье
С 12.00 до 14.30, две аудитории паралельно
Выездное занятие
Один раз в месяц в выходной день ( на полный день)
Количество детей
Группа 6 человек, паралельно 2 группы.
Со временем возможно 4 группы
Онлайн
Две группы по 6-8 человек
В 12.00 и 14.00
Моя работа
  • 1
    Набор группы детей
    Распространение информации (печатная продукция, походы в школу, муниципалетет, сотрудничество с другми фондами и тд)
    Регистрация детей, справки, общение с родителями
  • 2
    Волонтеры
    Обучение волонтеров и подготовка к каждому занятию
    Еженедельные встречи вне детей (онлайн/ оффлай)
    Поиск творческих преподавателей с новыми методиками
  • 3
    Методические разработки
    Создание и подбор методических материалов для каждого занятия
    Разработка сценариев проведения
    Психологическое сопровождение
  • 4
    Закупка материалов для занятий
    Переговоры с производителями, заказ материалов, доставки, счета, оплаты, хранение и тд.
    Если переходим в онлайн формат, то организация доставки детям
  • 5
    Сайт
    Презентация каждого нового проекта на сайте фонда
    Обработка регистраций, взаимодействие с родителями и детьми
  • 6
    Социальные сети
    Ведение прямых эфиров с занятий
    Фото и видео отчеты
    Регулярные посты и анонсы
    Общение ответы на все коментарии , письма и тд
  • 7
    Выездные мероприятия
    Поиск вариантов, переговоры
    Бронь и оплата
    Регистрация детей со справками
    Привлечение волонтеров
    Доставка детей на место
    Контроль, участие, проведение всего мероприятия
    Безопастность, яркость, позитивные эмоции
  • 8
    Ежемесячный отчет перед
    По количеству детей, их статусу
    Проведенным мероприятиям
    Фото и видео
    Отчет по деньгам
  • 9
    Создание клуба
    Со временем создание детского клуба и расширение количества детей и возможностей.
    Проведение специализированных профессиональных программ (продолжительные курсы) для групп детей, которые действительно интресуются конкретными предметами (по 3D технологиям, блогерству, рестораторству и тд)
По сути - это проект "Другая школа" или "Не школа", который учит детей в игровой форме легко и непринужденно брать те навыки, которые в школе даются с боем. Здесь же они спонтанно обучаются, через игру, смех, веселье, совместную деятельность, психологическую поддержку и новое виденье взрослых.
Основная идея курса
Знакомство с миром профессий, технологий через монетизацию и денежный поток.
Вход в Игру через знакомство с финансовыми играми, и далее красной нитью идет умение простраивать стратегии, договаривать, видеть в каждой професии возможности, находить партнеров и вместе создавать.
Подробное описание
Тестовая программа расчитана на 9 занятий, во время которых ребенок набирает баллы и сможет использовать их по окончанию курса для выбора приза.
Баллы можно получить за: 1. Результат каждой игры
2. Помощь другим
Форт Боярд
Знакомство: быстрые игры на знакомство, что бы дети адаптировались, узнали друг друга и нас.
Команды: делим игроков на команды по 2 человека
Цель: собрать как можно больше подсказок и баллов. Баллы получают на каждой станции, если "Выйграл" то 3 балла, "Проиграл" 1 балл за участие, "Ничья" 2 балла.
Что зашифровано: программа занятий, которая их ждет впереди. Узнать ее полностью можно только обьеденившись в конце с другими игроками и всем вместе расшифровать.
6 игровых станций:
1. Игра в Микадо. Каждая палочка - это балл команде
2. Расшифровка шпионских подсказок
3. Активити. Мастер говорит одному игроку в команде слово, он его показывает и второй должен его угадать.
4. Игра с Мастером в палочки "Кто возьмет последнюю"
5. Игра с Мастером в "Крестики нолики 3 D", кто составит больше линий
6. Собрать все подсказки вместе и разгадать, что зашифровано

Монополия
Настольная игра Монополия
1.Объяснение правил, возможностей, стратегий
2. Игра на 1.5 - 2 часа
3. Подведение итогов, совместное обсуждение кто чего достиг, какие стратегии каждый использовал, какие оказались выгодня
4. Каждый получает баллы за игру в зависимости от своих результатов. И каждый может подарить балл другому, чья игровая стратегия ему была интересна.
Строим город
Основной материал: конструкторы из кирпичей, 12 наборов. Емкость для разведения цемента, ножницы для вырезания картоного основания, картон
Ход игры:
1. Рассказываем, как строят дома, какие материалы для этого необходимы, какие бывают професиии, чем они занимаются и тд
2. Дети выбирают какую профессию хотят сейчас попробовать
3. Каждому даем их материал: один имеет фабрику кирпичей, другой архитектурное агенство с проектами построек, третий производит цемент, четвертый ландшафтный дизайнер планирует город и тд
4. Условие: у каждого в конце занятия должна быть своя постройка для получения баллов.
Задача: договорится друг с другом и получить все необходимые материалы для строительства своей постройки
Мир творчества
Основной материал: краски Эбрудля рисование на воде. Лоток для жидкости, порошок для разведения, палочки для рисования, специальная бумага, клиенка на стол, одноразовые фартуки

Психологическая игра красное черное в детском варианте.
Ход занятия:
1. Знакомим с миром творчества: рассказываем про направления живопись, современное искусство, фотография, перфоманс, инсталяция, кино итд
2. Какие бывают професии: художник, фотограф, галерист, куратор выставок, арт менеджер,
3. Современные направления: дизайнер, иллюстратор, ландшафтный дизайнер, дизайнер интерьера и тд
4. Рассказываем с чего все начиналось: картины и выставки
5. Предлагаем каждому наприсвать свое произвеление исскства , только в современных техниках
6. Для этого надо выбрать кто в какой профессии хочет попробовать себя сейчас: художник, галерист, производитель красок, бумажной продукции. жидкости для рисования и приобрести друг у друга недостающих элементов для создания своего шедевра.
7. Куратор выставки в итоге сделает экспозицию из всех картин. Фотгораф репортер все отснимет в хорошем качестве. А мы разместим на сайте в нашу галлерею.
Игра "Цивилизация"
Настольная игра
Шести великих культур, путь развития людей от первых поселений до полётов в космос, огромный неосвоенный мир. Открытый путь впереди. И только от игрока зависит, будет ли его народ развиваться и процветать!
Увлекательная настольная игра, показывающая развитие цивилизаций.
Ход игры:
1. Дети деляться на команды по 2 человека
2. Каждая выбирает цивилизацию, за которую будет играть
3. Обьяснение правил, возможностей, вариантов стратегий.
4. Игра на 1.5 - 2 часа
5. Обсуждение результатов, подведение итогов, возможные варинты развития, идеи детей, куда они планировали двигаться и как.
Возможно сохранение игры и продолжение в игровом клубе на следующий день
Посещение производсвтва
Посмотрим, что будет работать.
Варианты: фабрика мороженого, бабаевская конфетная фабрика или фабрика напитков
Как работают современные производства. Какие профессии там есть, где можно обучаться им и тд все это обсуждаем по итогу выставки.
Картина из войлок
Основной материал: Цветной войлок 6 цветов, ножницы по кол ву участников, рамки для картины, тряпка для основания.

На примере войлока ширина применения одного материала.
1. Что можно сделать из войлока: одежда (от исторических до современных можных направлений), дома( как делали раньше и для чего используют сейчас, и в чем фишка моды на этот материал), произведения искусства (картины, украшения)
2. Техники работы с войлоком, распространненые презентации продукции
3. Создаем свое произведение искусства и выставку.
Финальная игра в Монополию
Настольная игра
Основная цель: посмотреть, как изменилось восприятие игры, собственных стратегий, финансовых возможностей.
Анализируем изменения в совместном обсуждении, смотрим что еще можно изменить, что может пригодиться в жизни и тд

Подведение итогов общих баллов за все занятия и возможность выбрать на эти балы себе приз! У каждого приза есть своя цена. Призы раздаются на последнем занятии.
Варинты призов: развивающие игры, конструктор из кирпичиков, дополнительное время полета в трубе и тд
Завершающее предновогоднее экстримальное занятие
Эмоции, праздник, подарки!
Поездка на полеты в трубе или дайвинг
Завершающее чаепитие с вкусняшками и подарками)))
Подробное описание
Тестовая программа расчитана на 9 занятий, во время которых ребенок набирает баллы и сможет использовать их по окончанию курса для выбора приза.
Баллы можно получить за: 1. Результат каждой игры
2. Помощь другим
24 октября

Форт Боярд
Знакомство: быстрые игры на знакомство, что бы дети адаптировались, узнали друг друга и нас.
Команды: делим игроков на команды по 2 человека
Цель: собрать как можно больше подсказок и баллов. Баллы получают на каждой станции, если "Выйграл" то 3 балла, "Проиграл" 1 балл за участие, "Ничья" 2 балла.
Что зашифровано: программа занятий, которая их ждет впереди. Узнать ее полностью можно только обьеденившись в конце с другими игроками и всем вместе расшифровать.
6 игровых станций:
1. Игра в Микадо. Каждая палочка - это балл команде
2. Расшифровка шпионских подсказок
3. Активити. Мастер говорит одному игроку в команде слово, он его показывает и второй должен его угадать.
4. Игра с Мастером в палочки "Кто возьмет последнюю"
5. Игра с Мастером в "Крестики нолики 3 D", кто составит больше линий
6. Собрать все подсказки вместе и разгадать, что зашифровано

31 октября

Монополия
Настольная игра Монополия
1.Объяснение правил, возможностей, стратегий
2. Игра на 1.5 - 2 часа
3. Подведение итогов, совместное обсуждение кто чего достиг, какие стратегии каждый использовал, какие оказались выгодня
4. Каждый получает баллы за игру в зависимости от своих результатов. И каждый может подарить балл другому, чья игровая стратегия ему была интересна.
7 ноября

Строим город
Основной материал: конструкторы из кирпичей
Ход игры:
1. Рассказываем, как строят дома, какие материалы для этого необходимы, какие бывают професиии, чем они занимаются и тд
2. Дети выбирают какую профессию хотят сейчас попробовать
3. Каждому даем их материал: один имеет фабрику кирпичей, другой архитектурное агенство с проектами построек, третий производит цемент, четвертый ландшафтный дизайнер планирует город и тд
4. Условие: у каждого в конце занятия должна быть своя постройка для получения баллов.
Задача: договорится друг с другом и получить все необходимые материалы для строительства своей постройки
14 ноября

Мир творчества
Основной материал: краски Эбру, рисование на воде.
Психологическая игра красное черное в детском варианте.
Ход занятия:
1. Знакомим с миром творчества: рассказываем про направления живопись, современное искусство, фотография, перфоманс, инсталяция, кино итд
2. Какие бывают професии: художник, фотограф, галерист, куратор выставок, арт менеджер,
3. Современные направления: дизайнер, иллюстратор, ландшафтный дизайнер, дизайнер интерьера и тд
4. Рассказываем с чего все начиналось: картины и выставки
5. Предлагаем каждому наприсвать свое произвеление исскства , только в современных техниках
6. Для этого надо выбрать кто в какой профессии хочет попробовать себя сейчас: художник, галерист, производитель красок, бумажной продукции. жидкости для рисования и приобрести друг у друга недостающих элементов для создания своего шедевра.
7. Куратор выставки в итоге сделает экспозицию из всех картин. Фотгораф репортер все отснимет в хорошем качестве. А мы разместим на сайте в нашу галлерею.
21 ноября

Игра "7 чудес"
Настольная игра
Шести великих культур, путь развития людей от первых поселений до полётов в космос, огромный неосвоенный мир. Открытый путь впереди. И только от игрока зависит, будет ли его народ развиваться и процветать!
Увлекательная настольная игра, показывающая развитие цивилизаций.
Ход игры:
1. Дети деляться на команды по 2 человека
2. Каждая выбирает цивилизацию, за которую будет играть
3. Обьяснение правил, возможностей, вариантов стратегий.
4. Игра на 1.5 - 2 часа
5. Обсуждение результатов, подведение итогов, возможные варинты развития, идеи детей, куда они планировали двигаться и как.
Возможно сохранение игры и продолжение в игровом клубе на следующий день
28 ноября

Посещение производсвтва
Посмотрим, что будет работать.
Варианты: фабрика мороженого, бабаевская конфетная фабрика или фабрика напитков
Как работают современные производства. Какие профессии там есть, где можно обучаться им и тд все это обсуждаем по итогу выставки.
5 декабря

Картина из войлок
На примере войлока ширина применения одного материала.
1. Что можно сделать из войлока: одежда (от исторических до современных можных направлений), дома( как делали раньше и для чего используют сейчас, и в чем фишка моды на этот материал), произведения искусства (картины, украшения)
2. Техники работы с войлоком, распространненые презентации продукции
3. Создаем свое произведение искусства и выставку.
12 декабря

Финальная игра в Монополию
Настольная игра
Основная цель: посмотреть, как изменилось восприятие игры, собственных стратегий, финансовых возможностей.
Анализируем изменения в совместном обсуждении, смотрим что еще можно изменить, что может пригодиться в жизни и тд

Подведение итогов общих баллов за все занятия и возможность выбрать на эти балы себе приз! У каждого приза есть своя цена. Призы раздаются на последнем занятии.
Варинты призов: развивающие игры, конструктор из кирпичиков, дополнительное время полета в трубе и тд
19 декабря

Завершающее предновогоднее экстримальное занятие
Эмоции, праздник, подарки!
Поездка на полеты в трубе или дайвинг
Завершающее чаепитие с вкусняшками и подарками)))